Карбонойд от Greyscale Racing

Как-то даже странно, что на этом сайте мы ни разу не упомянули про спортивное шасси из карбона в масштабе 1:28, которое ещё два года назад начал разрабатывать американец Брайн Ма (Brian Ma ник color01 на форуме minizracer.com)

Для чего изобретать велосипед? -спросите вы, когда на рынке есть отличная радиоуправляемая серия моделей Mini-Z, доведенная до совершенства гениальными инженерами компании Kyosho, и море тюнинговых запчастей для Mini-Z, которые выпускают различные компании 

Mini-Z всем хороша, но нет предела совершенству! Если на Mini-Z повесить весь современный алюминиевый тюнинг и поставить мощьный двигатель, то вес полностью снаряженного шасси с кузовом привысит 200 грамм, а это не очень хорошо для спортивного шасси. Чем меньше вес — тем выше скорость!

Брайн Ма попытался создать максимально лёгкое спортивное шасси в масштабе 1:28 с максимально заниженным центром тяжести, не исключая возможности использования стандартных запчастей и тюнинга, предназначенного для Mini-Z.

История шасси начиналась с активных коллективных обсуждений на форуме minizracer.com, а чуть позже появились первые чертежи:

3 ноября 2007 года Брайн представил на суд общественности первые фото прототипа

После долгих дебатов на форуме minizracer.com в конструкцию прототипа был внесен ряд существенных изменений и в июне 2008 серийное шасси MRCG от компании Greyscale Racing (GSR), которую создал Брайн, поступило в продажу.


Активная работа над усовершенствованием шасси ведется по сей день, и вот компания Greyscale Racing совместно с компанией PN Racing представляют новое доработанное шасси MRCG версии 1.1

MRCG 1.1

— новая конструкция задней подвески Virtual Center Pivot (зарегестрированная торговая марка GSR)
— максимально заниженный центр тяжести
— шасси на 15% легче Mini-Z Racer MR-02
— регулируемая колесная база от 94 до 100 мм
— основная дека сделана из карбона толщиной 1,5 мм
— пластина крепления задней подвески из легкого FRP-пластика 0,8 мм
— крепежные элементы и моторама из легкого алюминия 6061 с оранжевым анодированием
— конструкция моторамы позволяет использовать любой двигатель 130-класса с любыми шестеренками
— уникальная конструкция рулевой рейки с оптимальным углом поворота передних колес (угл Аккермана)
— полностью настраиваемая конструкция подвески
— возможно использовать любой кузов для Mini-Z MR-02 или кузов из лексана




Шасси MRCG 1.1 уже сейчас можно приобрести по цене 120$

More Posts

Решение проблем с настройками Mini-Z MR-03 Sport

Большинство случаев, когда Ваша Mini-Z MR-03 перестаёт корректно работать, связано со сбоем в настройках, которые легко восстановить с помощью их обнуления или перепривязки автомодели к