MR-03 продолжение истории …

Мне крайне не понятно поведение компании Kyosho в отношении ТОП СЕКРЕТНОЙ новинки, которая появится на прилавках магазинов осенью этого года … я про новое шасси Mini-Z Racer MR-03.

Весь кипиш начался в конце прошлого месяца, когда весь мир Mini-Zетчиков пронюхал про то, что компания Kyosho предоставила возможность своим диллерам сделать предзаказ на новое шасси Mini-Z MR-03.

В начале августа на сайте японского журнала RC Magazine повился анонс сентябрьского номера журнала, в котором планируется публикация обзорной инофрмации о шасси MR-03. Я уж не знаю каким образом, но фото из ещё не вышедшего сентябрьского номера RC Magazine появились в сети и конечно же у нас на сайте.

Следом за этими событиями в компании Kyosho произошла утечка информации и в сети появилось первое фото сверхсекретного!!! (по словам Kyosho) шасси, которое я тут же опубликовал в этой теме

В начале прошлой недели я отправил несколько писем в Kyosho с просьбой предоставить подробную информацию о новом шасси и качественные фото с целью написания обзора. В ответ я получил несколько писем от представителя Kyosho Corporation — Mitsuo Yoshimaru с настоятельной просьбой убрать всю информацию и фото сверхсекретного!!! шасси Mini-Z MR-03 до момента официального объявления о начале продаж.

И тут начинается самое интересное …

Вчера лидер команды разработчиков серии Mini-Z — Yoshi Hiroshi Ishikawa в официальном блоге признал, что действительно в компании Kyosho произошла утечка информации и фото нового шасси стали достоянием общественности. И тут же следом под свою личную ответственность опубликовал ещё несколько фотографий нового шасси с коротким рассказом.

В настоящий момент Йоши тестирует новое шасси с кузовом Ferrari ENZO на трассе клуба ROUTE246 (вот вам и утечка)

Далее Йоши выкладывает фото нового сервопривода MR-03 (чёрный корпус) в сравнении с серво от шасси MR-02 (синий корпус)

В конструкции нового сервопривода используется новый моторчик … мне кажется, этот моторчик очень похож на мотор от шасси dNaNo. Далее Йоши говорит, что он очень доволен тем, что новая серва обладает более высоким крутящим моментом удержания и повышенной точностью позиционирования колёс (типичное дрожание передних колёс Mini-Z уходит в прошлое).

На следующем фото вид шасси MR-03 снизу

Явно аккумуляторный отсек стал намного уже по сравнению Mini-Z MR-02, но странная буква W на корпусе оставляет повод задуматься. На фото видно, что вся передняя часть теперь крепится к аккумуляторному отсеку отдельно на болтиках. Это значит, что скоро мы увидим и более широкие версии конструкции передней подвески с другими буквами — очень грамотное решение! По сути мы получаем конструктор … можем заменить мотораму, можем заменить отдельно аккумуляторный отсек, а можем поменять переднюю подвеску в сборе. В конструкции нового MR-03 очень много изменений.

Вливайтесь в общение

3 комментария

  1. Интересно!! Действительно очень грамотное шаси! С нетерпением буду следить за дальнейшими новостями!!

  2. Мне кажется, что зажимание информации официальными представителями Kyosho более чем логично. Таким образом они подогревают постоянный интерес к новому шасси и не дают нам скучать. Порционно подпитывая моделистов фотками и такими вот утечками, они получат кучу желающих новую шасси в первый же день ее появления в продаже

  3. Шасси MR-03 обречено на успех каким бы оно не было. Но в этот раз команда Kyosho как-то уж очень не адекватно себя ведёт за месяц до официальной презентации новинки. На PR это мало похоже. Скорее всего налицо несогласованная работа отделов внутри компании. Но всё это мелочи … шасси обещает быть весьма интересным … а сколько для него будет тюнинга я вообще боюсь даже представить

Оставьте комментарий

Добавить комментарий для Bless_my_bulleT Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.