Первая dNaNo в Москве!!!

Хочу с Вами поделиться свежими новостями: -Новинка 2008 года от компании KYOSHO приехала в Москву!

Встречайте — KYOSHO dNaNo!!!

Стартовый комплект

В него входит передатчик 2.4GHz, литий-полимерный аккумулятор 3.7V 130mAh и зарядное устройство для аккумулятора.

Первые впечатления от пульта очень положительные … пульт в руке лежит комфортно. Рулевое колесо пульта имеет приемлемый размер и на первый взгляд не должно проскальзывать даже в спотевшей руке. Что приятно порадовало — вес! 264 гр. с четырьмя аккумуляторами AAA. Кассета с аккумуляторами располагается в ручке и выдвигается при нажатии на специальную кнопку. Пульт имеет 2 цифровых триммера. В комплет входит специальная подставка для пульта.

Что разочаровало, так это зарядное устройство под аккумулятор dNaNo. Зарядник питается от 4 батареек размера AA и не имеет возможности подключения к блокам питания или к внешним зарядным устройствам, а это не очень удобно. Думаю, многие моделисты со мной согласятся. Придется переделывать этот девайс под нормальный зарядник. Про время зарядки аккумулятора пока ничего сказать не могу, будем тестировать.

Комплект dNaNo

Открыв коробки, я был очень сильно удивлен. Одно дело читать обзоры и смотреть на размеры шасси на картинках, а другое дело увидеть этого «клопа» меньше пачки сигарет у себя на ладони. Масштаб поистине впечетляющий!

Комплект поставки представляет из себя две коробки — в одной шасси, в другой кузов. В комплект входит маленькая отверточка с миниатюрными шурупчиками для установки колес, плюс всякая мелочевка для обслуживания модели с набором шестеренок (пиньёнов) на вал двигателя.

Я заказал себе шасии с кузовом Ferrari 360 Modena Yellow. Данное шасси выпускается серийно с июня 2008 г.

Характеристики:

  • Тип шасси — ММ
  • Длина — 104.5 мм
  • Ширина — 46.4 мм
  • Высота — 28 мм
  • Колесная база — 60.5 мм
  • Вес с аккумулятором  — 40 гр

Что сразу бросается в глаза, так это удивительное качество изготовления всех деталей шасси. Инженеры KYOSHO поработали на славу.

Дополнительно к модели я заказал тюнинг: двигатель XSpeed, шариковый дифференциал и карбоновую пластину для крепления моторамы.

Испытания на трассе

Минут 20 пытался подружить пульт с машинкой … получилось только с инструкцией. Оживший зверёк на удивление шустро побежал по паркету … — удовольствие очень сомнительное … чуть передавил газ и машина уходит в занос. Не имея дома ковра почуствовать все преимущества машинки не удастся. Стало понятно, что dNaNo создана для трасс. В воскресенье пришлось ехать на трасссу в Царицине.

Восторг — это слабо сказано!!! Машинка со стандартным двигателем бегает, на удивление шустро. Накатавшись так, чтобы почуствовать модель,  я приступил к установке закупленного тюнинга. К шариковому дифференциалу прилагается комплект для снятия и установки блокирующих колец — мелочь, но приятно! Жесткость дифференциала регулируется путем добавления пластиковых шайб, которые входят в комплект. Дифференциал зажимать не стал, оставил всё как есть. Установка XSpeed-а заняла всего 5 минут … на вал двигателя поставил сразу самый большой пиньён (шестеренка на вал двигателя). Очень понравилось то, что зазор между дифференциалом и шестеренкой можно устанавливать по собственному усмотрению. Поставил сразу карбоновую пластину вместо стандартной пластиковой и на трассу …

Смеху было много … при резком нажатии на газ попа машинки начинает дико прыгать … представляете, несется этот клоп и подпрыгивает. Стало понятно, что даже самая мягкая карбоновая пластина на таком ковре — излишиство! Пришлось возвращать стандартную пластину, она более мягкая. В результате машинка начала ездить очень даже стабильно.

Результаты

dNaNo даже со стандартным двигателем идет по трассе на равне с старшими собратьями — Mini-Z. А с двигателем XSpeed она составляет им конкуренцию. Все присутствующие на трассе были очень сильно удивлены, что такая кроха так легко гоняется на равных с заряженными Mini-Z. Приятно удивлен, что аккумулятор позволяет 15-20 минут гонятся без видимой потери скорости, но нужно проверять по засечке в будущем. Зарядка аккумулятора занимает 30-40 минут.

Выводы

dNaNo — новая эра в миниавтомоделизме! Рекомендую эту машинку всем, кто хочет получать удовольстви от качественных радиоуправляемых моделей. Если вы хотите устроить полноценные гонки в офисе или дома с друзьями, то dNaNo — это ваш выбор! В отличие от Mini-Z, dNaNo достаточно пространства 3х3 метра, чтобыы почуствовать модель. Скажу честно, я не новичёк в автомоделизме, но когда я ждал прибытия модели в Москву, я и представить не мог, что dNaNo будет на столько качественной Моделью с большой буквы. Присоединяйтесь!!!

Вливайтесь в общение

6 комментариев

  1. Предлагаю рассмартивать китовый зарядник только как портативное или решение или если нет доступа к розетке. Этот акк можно смело заряжать обычной зарядкой типа kokam jj power. Акк выдает 3,7v, значит, одна банка и балансир не нужен.

  2. Совершенно верно, есть только одно НО! Придется изобретать какой-то адаптер для зарядки аккумуляторов dNaNo универсальными зарядниками. Клеммы на корпусе аккумулятора dNaNo немного утоплены и доступиться к ним простыми «крокодилами» не получится. Хотя есть более простой способ: в корпус зарядника встроить какое-нибудь гнездо и вывести провода на клеммы. Вот вам и адаптер! Хочешь заряжай от пальчиковых батареек, а хочешь — универсальным зарядником

  3. Влад! А диски у нее из алюминия уже что ли сразу? Или это пластик так покрашен?

  4. Диски,увы, пластиковые. Но я где-то уже на забугорных форумах видел dNaNo с алюминиевыми дисками, но найти их пока не могу 🙁

  5. Здравствуйте,очень интересуют такие вопросы:
    где купили вещицу?(сам давно мечтал о такой мини машинке)
    и каково в ней управление?можно ли сравнить управление с mini z?

  6. dNaNo официально пока в Москве не продается, машину можно приобрести в США или в Европе, что я удачно и сделал через знакомых.
    Управление модели абсолютно аналогично Mini-Z. Скорость машинки в базовой комплектации немного ниже, чем у Mini-Z в базовой комплектации.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.