Сегодня в столице Каталонии, Барселоне, завершающий день чемпионата PN Racing Mini-Z World Cup 2009. О деталях чемпионата я расскажу чуть позже, а пока предлагаю познакомиться с оригинальными конструктивными решениями, которые были подсмотрены в ходе чемпионата.
Что-то я не понял, это попытка сделать независимую заднюю подвеску?
Да, именно! И это весьма оригинальное решение, которое, вполне возможно, начнут применять серийно. Единственное, что меня весьма смущает, так это, что подвеска не может пружинить при такой схеме крепления.
Ну, скажем так, на трековых болидах подвеска имеет очень короткий ход. А тут… Эхх, видео бы посмотреть.
Не вижу здесь не какой попытки сделать независимую подвеску!! Мост как был целиковый так и остался!!
По моему на картинках новое устройство заменяющее гибкую пластину Н-бар.
Оно видимо с двумя осями для продольного и поперечного качения, а верхние боковые аморты ограничивают поперечный ход моторамы.