РЕГЛАМЕНТ

РЕГЛАМЕНТ
проведения соревнований в «Русском Mini-Z клубе»

Версия от 12.10.2012

1. Общие положения

1.1. Организатором соревнований является «Русский Mini-Z клуб» (www.mini-z.ru)

1.2. К участию допускаются все желающие, имеющие модель или модели, соответствующие техническим требованиям. Возрастных или иных ограничений не предусмотрено.

1.3. Соревнования проводятся на профессиональной трассе от компании RCP Track.

1.4. Трасса оборудована электронной засечкой LapZ для фиксации результатов заездов.

2. Технические требования

2.1. К участию в заездах допускаются модели в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении №1 к настоящему регламенту.

2.2. Шасси не должно быть задействовано более чем в одном классе.

2.3. На модель должен быть установлен транспондер LapZ (приобретается самостоятельно или у организаторов).

2.4. Кузов модели должен быть окрашен, иметь опрятный внешний вид и быть безопасным как для покрытия трассы, так и для моделей других участников заездов.

2.5. На каждый кузов модели, участвующей в соревнованиях, должен быть наклеен номер, который выдаётся организаторами соревнований.

3. Дата соревнований

3.1. Организатор оповещает участников о дате проведения соревнований заранее путём размещения объявлений на клубном сайте, форуме и в индивидуальном порядке.

4. Регистрация участников, открытие и закрытие этапов, награждение

4.1. Каждый участник обязан заранее известить организаторов о своём желании участвовать в соревнованиях путем предварительной регистрации в соответствующей теме на клубном сайте, форуме или по телефону.

4.2. Каждый участник может выступать в нескольких классах.

4.3. При регистрации необходимо указывать ФИО, класс модели и частотный диапазон.

4.4. Участник обязан зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие

4.5. Каждому участнику соревнований присваивается индивидуальный номер, который идентифицирует его модель на трассе, и его результат в зачетной таблице.

4.6. Все транспондеры моделей одного участника программируется под тем же номером.

4.7. Подтверждением участия в заездах является внесение регистрационного взноса:

  • за одну модель — 300 рублей
  • за две модели — 500 рублей
  • за три и более модели — 600 рублей.

Стоимость тренировки – 200 рублей в день с одного пилота.

Взносы расходуются на организацию и проведение соревнования (аренда помещения, закупка расходных материалов, призов и т.д.).

4.8. Участник обязан присутствовать на открытии, закрытии и награждении после каждого этапа лично. В случае отсутствия без уважительной причины на открытии или закрытии этапа, и последующем награждении, результат текущего этапа может быть аннулирован.

4.9. После окончания регистрации и открытия этапа участник должен ознакомиться с расписанием и порядком выхода на старт квалификационных заездов.

4.10. Победители этапа награждаются ценными призами.

5. Общие правила поведения участников

5.1. Особо грубым нарушением считается применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений. Данное нарушение карается предупреждениями и может повлечь дисквалификацию.

5.2. Участники самостоятельно решают вопрос конфликта радиочастот. Информацию о возможных конфликтах участники получают от организаторов соревнований после проведения регистрации.

5.3. Выезд модели на трассу осуществляется только из зоны пит-стопов. Нарушение карается предупреждениями и может привести к аннулированию результата заезда.

5.4. После окончания заездов участник обязан убрать модель с трассы. Оставление модели на трассе без присмотра карается предупреждениями и может привести к аннулированию результата заезда.

5.5. Для обеспечения порядка и предупреждения нарушений организаторы имеют право давать указания участникам. Участники обязаны их выполнять неукоснительно.

5.6. Участник имеет право переговариваться во время заезда с другими участниками, но исключительно по вопросам, относящимся к текущему заезду.

5.7. Если модель участника осталась на траектории трассы без движения, по техническим или иным причинам, участник обязан оповестить об этом других участников находящихся на подиуме.

5.8. Во время заезда участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.

5.9. Участник имеет право сориентировать маршала о местоположении модели на трассе.

5.10. Во время проведения заездов участник не может оспаривать решение судей.

5.11. В случае возникновения претензий у участника к другим участникам или организаторам во время заезда, для их урегулирования, участник вправе обратиться к организаторам, только после заезда.

6. Общие правила проведения заездов

6.1. Время старта каждого заезда определяется организаторами в соответствии с расписанием на гоночный день и не зависит от готовности участников заездов. Организаторы имеют право перенести время старта заезда по своему усмотрению.

6.2. Заезды делятся на квалификационные и финальные. Квалификационные заезды служат для определения состава групп и стартовых позиций моделей в финальных заездах. Финальные заезды служат для определения победителей в текущем этапе.

6.3. Старт каждого заезда объявляется голосовой командой организатора, но приоритетным является громкий звуковой сигнал, подаваемый системой хронометража (засечкой).

6.4. Стандартный перерыв между заездами 5 минут. После окончания квалификационных заездов и перед началом финальных заездов объявляется перерыв 30 минут.

6.5. В перерывах между квалификационными и финальными заездами участники могут осуществлять тренировочные заезды только по разрешению организаторов.

7. Квалификационные заезды

7.1. Для каждого класса автомоделей проводится по одному квалификационному заезду продолжительностью не более 20 минут.

7.2. Единовременно на трассе во время квалификационного заезда может находится не более 10 моделей.

7.3. Каждый участник квалификационного заезда может выйти на трассу в любое время проведения квалификационного заезда для своего класса автомоделей и проехать в сумме не более 20 кругов.

7.4. Старт квалификационного заезда осуществляется из зоны пит-стопов.

7.5. По завершении квалификационного заезда участник обязан сдать модель для контрольного взвешивания.

7.6. Во время квалификационного заезда разрешается ремонт или замена аккумуляторов.

7.7. Модель убирается с трассы только в зоне пит-стопов.

7.8. В случае, если участник заезда покидает трассу вместе с моделью, производится контрольное взвешивание модели.

7.9. Возврат модели на трассу осуществляется только в зоне пит-стопов.

8. Порядок подсчета результатов квалификационных заездов

8.1. За результат квалификационного заезда принимается ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КРУГА моделью каждого участника заезда.

8.2. В зависимости от результатов квалификационных заездов все участники финальных заездов разделяются на группы по следующей схеме:

    • в группу A попадают участники, занявшие с 1 по 10 места по итогам квалификационных заездов, и оспаривают эти места в финальных заездах.
    • в группу B попадают участники, занявшие с 11 по 20 места и оспаривают их в финальных заездах… и т.д.

8.3. Зарегистрированный участник не участвующий или не имеющий результатов квалификационного заезда допускается к участию в финальном заезде, в последней группе со стартовой позиции, которую определяют организаторы соревнований.

9. Финальные заезды

9.1. Для каждой группы проводится по 3 (Три) финальных заезда

9.2. Продолжительность одного финального заезда:

    • для класса MONO, 2WD Stock, AWD – 5 минут
    • для класса DRIFT и GT Modified – 8 минут

9.3.    Во всех финальных заездах модели стартуют одновременно со стартовых позиций, которые были определены по результатам квалификационного заезда

9.4. Каждый участник имеет право выбрать любое свободное место на подиуме, с которого осуществляется управление автомоделями, в соответствии с местом определённым в результате квалификационного заезда (первый занимает на подиуме любое свободное место, второй – второе свободное, третий – третье … и т.д.).

9.5. Если участник не выставил модель на трассу до объявления старта заезда, то старт модели опоздавшего гонщика осуществляется с последнего места.

9.6. Если модель стартовала раньше сигнала, это считается фальстартом. После первого фальстарта заезд должен быть прерван по сигналу организаторов. Если виновник первого фальстарта повторил фальстарт второй раз, то его модель стартует с последнего места.

9.7. После окончания каждого заезда участник должен предоставить модель на контрольное взвешивание.

9.8. Во время заезда допускается ремонт и замена аккумуляторов только в технической зоне или в зоне пит-стопа.

10. Порядок подсчета результатов финальных заездов

10.1. За результат каждого финального заезда принимается МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ, пройденное моделью по трассе за ограниченное количество времени

10.2. Если несколько гонщиков показывают результат с одинаковым количество кругов в заезде, то лучшим считается результат с наименьшим временем.

11. Порядок подсчета результатов этапов

11.1. Результаты трёх финальных заездов суммируются и отбрасывается один худший результат заезда.

11.2. Если несколько гонщиков имеют одинаковый результат по сумме финальных заездов, то при подсчёте учитывается максимальное количество пройденных кругов, а при совпадении результатов преимущество имеет гонщик, показавший лучшее время прохождения круга.

11.3. По результатам финальных заездов за каждый этап участникам начисляются очки по следующей схеме:

место:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

очки:

50

40

35

32

30

28

26

24

22

20

19

18

17

16

15

14

11.4. По сумме очков набранных в нескольких этапах соревнований определяется победитель сезона.

12. Ограничения

12.1. Нарушение технических требований карается аннулированием результата заезда.

12.2. Запрещается препятствовать обгону или создавать помехи моделям других участников, опережающих на один и более круг. За данное нарушение объявляется «Stop&Go» на 10 секунд в зоне пит-стопов.

12.3. За грубое управление моделью, контактную борьбу, встречное направление движения в квалификационном заезде объявляется предупреждение, которое может повлечь при повторе аннулирование результата квалификации. Аналогичные нарушения в финальном заезде караются двумя «Stop&Go» на 10 секунд в зоне пит-стопов и может привести к аннулированию результата заезда.

13. Правила назначения маршалов

13.1. Маршальские места занимают участники последнего заезда, не выступающие в следующем заезде. Нарушение данного правила может повлечь аннулирование результата заезда и при повторе может привести к дисквалификации.

13.2. На первый квалификационный заезд маршалы назначаются организаторами.

13.3. На финальные заезды организаторы вправе изменить очередность назначения маршалов.

13.4. В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя.

13.5. Участник освобождает маршальское место только после объявления завершения заезда

13.6. Допускается и приветствуется исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками и проинструктированными зрителями.

14. Обязанности маршала

14.1. В обязанности маршала входит переворачивание моделей на колеса, возвращение моделей на трассу и т.д. Такие ситуации именуются коллизиями.

14.2. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

14.3. Маршал обязан не создавать помех, движущимся по трассе моделям.

14.4. Остановившиеся и неисправные модели маршал обязан убрать с трассы.

14.5. Маршал имеет право поставить на модель полностью слетевший кузов, не занимаясь ремонтом модели.

14.6. Не полностью слетевший кузов поправляется маршалом только в зоне пит-стопов.

14.7. Маршалы должны располагаться так, чтобы не препятствовать обзору трассы с подиума.

14.8. Участники должны быть внимательными к маршалам и при нахождении маршала на трассе, дать возможность маршалу закончить действия по урегулировании коллизий.

14.9. После окончания заезда маршалы должны помочь участникам освободить трассу.

15. Техническая инспекция

15.1. Перед началом заездов организаторами проводится технический осмотр моделей. Для победителей и призёров заездов может быть проведена тщательная техническая инспекция модели.

15.2. Если было определено несоответствие техническим требованиям модели, то итоговый результат участника на этапе аннулируется.

15.3. Организаторы вправе отменить техническую инспекцию, если результаты заезда не вызывают подозрение.

16. Штрафные санкции

16.1. Устное замечание – направлено на обеспечение порядка и предупреждение нарушений правил.

16.2. Аннулирование результата заезда – участник не может продолжать заезд. Подсчёт пройденных кругов и времени для его модели прекращается. Результат заезда аннулируется или не принимается во внимание при определении победителя.

16.3. Дисквалификация – участник прекращает участие в этапе. Результаты заездов аннулируются либо не принимаются во внимание при определении победителя.

16.4. «Stop&Go» – участник обязан заехать в зону на пит-стопов в текущем круге, остановиться по команде «Stop», и продолжить движение по команде «Go». Время между командами «Stop» и «Go» 10 секунд, контролирует судья.

17. Прочие положения

17.1. В случае ошибок подсчета кругов организаторы имеют право провести перезаезд.

17.2. Имущественные и иные споры, находятся вне зоны ответственности организаторов и решаются участниками самостоятельно.

17.3. Участники обязаны соблюдать чистоту и порядок на прилегающей территории, в помещении, где проводятся соревнования, и на индивидуальных рабочих местах в технической зоне

17.4. Об изменениях в настоящем Регламенте организатор делает соответствующее объявление.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
технические требования

Технический регламент проведения соревнований в Русском Mini-Z клубе

Изменения

  • 31.03.2012 — п.п. 4.7 внесены изменения в порядок сборов взносов за тренировки
  • 27.09.2012 — внесены изменения в Технические требования, касающиеся применения моторов PN Racing 70T в классах MONO и MONO PRO
  • 27.09.2012 — внесены изменения в п.п. 2.9 в части изменения длительности заездов в классе STOCK
  • 09.10.2012 — внесены изменения в Технические требования, касающиеся применения дифференциалов, подшипников и гироскопов в классе PRO

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.