Решение проблем с настройками Mini-Z MR-03 Sport

Большинство случаев, когда Ваша Mini-Z MR-03 перестаёт корректно работать, связано со сбоем в настройках, которые легко восстановить с помощью их обнуления или перепривязки автомодели к пульту.

Обратите внимание, что если снять кузов с шасси, то на верхней крышке корпуса шасси справа находится разъём для подключения гироскопа. Рядом с разъёмом находится светодиод, который сигнализирует о режимах работы шасси. В левой части крышки шасси есть окошко, через которое можно увидеть электронную плату и расположенную на ней кнопку программирования шасси.

С помощью нажатия этой кнопки и сигналов светодиода на шасси и манипуляций с пультом управления можно решить большинство проблем со сбоями в работе автомоделей данной серии.

Привязка автомодели к пульту управления Perfex KT-19

  1. Выключаем автомодель
  2. Выключаем пульт
  3. Берём пульт управления в руки. Рулевое колесо на пульте поворачиваем до крайнего положения вправо (по часовой стрелке). На рулевом колесе есть треугольная риска. Данная риска должна быть совмещена с аналогичной риской, которая присутствует на корпусе пульта управления.
  4. Удерживая рулевое колесо в правом крайнем положении, нажимаем кнопку включения пульта. Светодиод на пульте начинает мигать.
  5. Берём в руки шасси Mini-Z MR-03 Sport. Снимаем кузов.
  6. Зажимаем кнопку программирования на корпусе платы шасси и одновременно включаем шасси. После того как вы отпустите кнопку программирования, светодиод должен светиться ярко красным светом.
  7. Выключаем шасси
  8. Выключаем пульт управления
  9. Включаем пульт управления и потом включаем шасси

Если неадекватно работает газ, тормоз или колёса не достаточно поворачивают, производим перенастройку пульта по следующей схеме …

  1. Включаем пульт
  2. Включаем шасси
  3. Выключаем пульт и смотрим на шасси … светодиод на шасси начинает моргать.
  4. Отставляем шасси и берём в руки выключенный пульт управления.
  5. Триммер ST.TRIM, отвечающий за центральное положение рулевых колёс автомодели, который расположен над рулевым колесом пульта, выставляем в горизонтальное правое положение между соответствующими рисками.
  6. Триммер G.SPD.L, который расположен справа от рулевого колеса на пульте, выкручиваем до конца влево (против часовой стрелки).
  7. Рулевое колесо на пульте поворачиваем до крайнего положения вправо (по часовой стрелке) и держим.
  8. Зажимаем курок в положении газ (курок к себе) … держим курок тоже
  9. Включаем пульт
  10. Светодиод на пульте начинает мерцать!
  11. Отпускаем рулевое колесо и курок газа
  12. Из центрального положения поворачиваем рулевое колесо до конца вправо, возвращаем колесо в центральное положение, поворачиваем до конца влево, и возвращаем в центральное положение. Повторяем эти действия подряд 3-4 раза.
  13. Курок из центрального положения переводим в положение полный газ, возвращаем в нейтраль, переводим курок в положение максимальный тормоз, возвращаем в нейтраль. Повторяем эти действия подряд 3-4 раза.
  14. Триммер G.SPD.L, который расположен справа от рулевого колеса, выворачиваем до конца вправо (по часовой стрелке). После того, как вы повернули триммер до конца вправо, светодиод на пульте перестаёт мерцать и светодиод на шасси загорается ярко красным светом и шасси автоматически активируется.

Если у Вашей автомодели Mini-Z MR-03 Sport колёса вывернулись влево или вправо, а триммер на пульте не решает эту проблему

  1. Включаем пульт
  2. Включаем шасси
  3. Выключаем пульт
  4. Светодиод на шасси начинает равномерно моргать
  5. Руками выставляем передние колёса автомодели в центральное положение
  6. Зажимаем кнопку программирования на шасси и ждём пока светодиод на шасси не моргнёт 2 раза. Отпускаем кнопку.
  7. Включаем пульт управления

Если у Вашей автомодели очень сильно дёргаются передние колёса (амплитуда колебаний колёс более 4 мм) и модель просто физически не может ехать ровно, то Вам придётся приобрести и заменить потенциометр в сервомеханизме шасси.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.