Большинство случаев, когда Ваша Mini-Z MR-03 перестаёт корректно работать, связано со сбоем в настройках, которые легко восстановить с помощью их обнуления или перепривязки автомодели к пульту.
Обратите внимание, что если снять кузов с шасси, то на верхней крышке корпуса шасси справа находится разъём для подключения гироскопа. Рядом с разъёмом находится светодиод, который сигнализирует о режимах работы шасси. В левой части крышки шасси есть окошко, через которое можно увидеть электронную плату и расположенную на ней кнопку программирования шасси.
С помощью нажатия этой кнопки и сигналов светодиода на шасси и манипуляций с пультом управления можно решить большинство проблем со сбоями в работе автомоделей данной серии.
Привязка автомодели к пульту управления Perfex KT-19
- Выключаем автомодель
- Выключаем пульт
- Берём пульт управления в руки. Рулевое колесо на пульте поворачиваем до крайнего положения вправо (по часовой стрелке). На рулевом колесе есть треугольная риска. Данная риска должна быть совмещена с аналогичной риской, которая присутствует на корпусе пульта управления.
- Удерживая рулевое колесо в правом крайнем положении, нажимаем кнопку включения пульта. Светодиод на пульте начинает мигать.
- Берём в руки шасси Mini-Z MR-03 Sport. Снимаем кузов.
- Зажимаем кнопку программирования на корпусе платы шасси и одновременно включаем шасси. После того как вы отпустите кнопку программирования, светодиод должен светиться ярко красным светом.
- Выключаем шасси
- Выключаем пульт управления
- Включаем пульт управления и потом включаем шасси
Если неадекватно работает газ, тормоз или колёса не достаточно поворачивают, производим перенастройку пульта по следующей схеме …
- Включаем пульт
- Включаем шасси
- Выключаем пульт и смотрим на шасси … светодиод на шасси начинает моргать.
- Отставляем шасси и берём в руки выключенный пульт управления.
- Триммер ST.TRIM, отвечающий за центральное положение рулевых колёс автомодели, который расположен над рулевым колесом пульта, выставляем в горизонтальное правое положение между соответствующими рисками.
- Триммер G.SPD.L, который расположен справа от рулевого колеса на пульте, выкручиваем до конца влево (против часовой стрелки).
- Рулевое колесо на пульте поворачиваем до крайнего положения вправо (по часовой стрелке) и держим.
- Зажимаем курок в положении газ (курок к себе) … держим курок тоже
- Включаем пульт
- Светодиод на пульте начинает мерцать!
- Отпускаем рулевое колесо и курок газа
- Из центрального положения поворачиваем рулевое колесо до конца вправо, возвращаем колесо в центральное положение, поворачиваем до конца влево, и возвращаем в центральное положение. Повторяем эти действия подряд 3-4 раза.
- Курок из центрального положения переводим в положение полный газ, возвращаем в нейтраль, переводим курок в положение максимальный тормоз, возвращаем в нейтраль. Повторяем эти действия подряд 3-4 раза.
- Триммер G.SPD.L, который расположен справа от рулевого колеса, выворачиваем до конца вправо (по часовой стрелке). После того, как вы повернули триммер до конца вправо, светодиод на пульте перестаёт мерцать и светодиод на шасси загорается ярко красным светом и шасси автоматически активируется.
Если у Вашей автомодели Mini-Z MR-03 Sport колёса вывернулись влево или вправо, а триммер на пульте не решает эту проблему
- Включаем пульт
- Включаем шасси
- Выключаем пульт
- Светодиод на шасси начинает равномерно моргать
- Руками выставляем передние колёса автомодели в центральное положение
- Зажимаем кнопку программирования на шасси и ждём пока светодиод на шасси не моргнёт 2 раза. Отпускаем кнопку.
- Включаем пульт управления
Если у Вашей автомодели очень сильно дёргаются передние колёса (амплитуда колебаний колёс более 4 мм) и модель просто физически не может ехать ровно, то Вам придётся приобрести и заменить потенциометр в сервомеханизме шасси.