«Засечка» — это условное название устройств для определения времени прохождения круга автомодели по трассе. Засечка представляет из себя чип (транспондер), который закрепляется на корпусе автомодели и считывающее устройство, которое устанавливается под или над покрытием трассы. Считывающее устройство подключается к компьютеру, на котором установлено программное обеспечение для считывания информации с транспондеров на моделях.
Специально для автомоделей Mini-Z и dNaNo на данный момент выпускаются всего три засечки, которые применяются на трассах по всему миру: японская — Kyosho IC Tag, норвежская — LapZ и испанская — GiroZ
В этом ряду «старожилов» мирового автомодельного рынка появился новичок — шведская компания DirtChamp Design.
Шведы начали продажи новой засечки под названием T:meR , которая может применяться на автомоделях различных масштабов. И, скорее всего, Mini-Z не исключение.
Беспроводное считывающее устройство под фирменным названием T:meR (TimeR), которое подключается к компьютеру с помощью Bluetooth, может устанавливаться в любом удобном месте на трассе.
Передающее устройство с встроенным инфракрасным светодиодом (транспондер) имеет весьма компактные размеры — 22 x 21 x 5 мм, что позволяет устанавливать его в любом удобном месте на автомодели.
DCD Transponder (транспондер) подключается к аккумуляторам автомодели и может работать при напряжении 4.8-6.0V. Каждый транспондер имеет свой уникальный код.
В компании DirtChamp Design разработали новое уникальное программное обеспечение LapR с очень приятным интерфейсом, которое может работать под управлением Windows XP, Windows Vista или Windwos 7 и выводить на монитор детальную информацию для любого количества гонщиков, участвующих в заездах.
изображения не найдены
Стоимость программного обеспечения LapR и считывающего устройства TimeR — 499 USD, стоимость индивидуального транспондера — 64 USD