Обзор Mini-Z Racer MR-03

5 комментариев Tags: Раздел: Новости 04.09.2009
mini-z_mr-03_top

Инженеры компании Kyosho сдержали своё обещание и точно в обозначенный срок презентовали миру новое шасси радиоуправляемой автомодели Kyosho Mini-Z Racer MR-03.

Итак, поехали!!! 

Для чего сделано новое шасси?

Многие из нас при выборе новой автомодели Mini-Z в первую очередь западают на красивые копийные кузова. За 10-летнюю историю существования серии Mini-Z компания Kyosho выпустила более 250 кузовов … есть из чего выбрать.

До настоящего времени компания Kyosho выпускала всего два типа шасси MR-015 и MR-02. У каждого шасси есть свои плюсы и минусы. Для шасси MR-015 выпущено существенно больше кузовов, нежеле для шасси Mini-Z MR-02. Но, зато, MR-02 имеет более широкую колёсную базу и более низкий центр тяжести. Именно MR-02 подходит лучше для участия в соревнованиях, в отличие от своего собрата MR-015, который так и норовит перевернуться в каждом повороте из за высокого центра тяжести.

По сути, кузов Mini-Z накладывает ряд ограничений на применяемое шасси – в узкие эффектные кузова, предназначенные для серии Mini-Z Racer MR-015 вы никаким образом не сможете воткнуть шасси MR-02.

Именно эту ситуацию и решили исправить инженры Kyosho. Вам больше не придётся ломать голову над тем, налезет ваш новый кузов на ваше шасси или не налезет.

Новое шасси Mini-Z MR-03 универсально и подходит к любым кузовам!

mr-03_all_bodys

Причём, Mini-Z MR-03 имеет максимально заниженный центр тяжести, по сравнению со своими предшественниками.

Переходим к детальному обзору:

mini-z_mr-03_kit

Скелет шасси MR-03

Скелет шасси MR-03 стал несколько уже по сравнению с шасси Mini-Z MR-02, что позволяет теперь надеть на новое шасси любой кузов, который выпускала компания Kyosho для серии Mini-Z Racer. C полной коллекцией кузовов, которые выпускала компания Kyosho можете ознакомиться здесь

В MR-03 к аккумуляторному отсеку крепиться отдельно корпус передней подвески, который одновременно является корпусом сервопривода. Теперь для шасси Mini-Z MR-03 выпускается два типа таких корпусов с маркировками W и N:

  • W (wide) – широкий корпус передней подвески
  • N (narrow) – узкий корпус передней подвески

03_img03 mini-z_mr-03_nw

Сервопривод MR-03

Инженеры компании Kyosho полностью переработали конструкцию сервомеханизма, отвечающего за поворот передних колёс. Новый мотор сервопривода, по заявлению инженеров, в несколько раз  привосходит по всем параметрам мотор, который применялся в сервоприводах предыдущих серий Mini-Z. Значительно возросла точность позиционирования колёс, что сказалось на управляемости модели.

mini-z_mr-03_servo mini-z_mr-03_servo_old

Разницу в работе сервомеханизмов можете оценить воочию … слева шасси MR-03, справа – MR-015:

Конструкция передней подвески Mini-Z MR-03

Передняя подвеска имеет теперь рычажную конструкцию – это несомненный и весомый плюс в сторону повышения управляемости модели.

mini-z_mr-03_front

Для просмотра механизма работы подвески кликните на следующие фото:

vcs_system MR-03VCS

Электроника и система управления Mini-Z MR-03

Mini-Z MR-03 будет поставляться только с электроникой работающей в диапазоне ASF 2.4 GHz. На новой плате установлены четыре полевых транзистора (FET) с маркировкой HAT3010R (см.статью FET для Mini-Z).

mini-z_mr-03_plate

Кроме того, на плате имеется разъём для программирования электроники Mini-Z и второй разъём для подключения ГИРОСКОПА!

mini-z_mr-03_gyro

Гироскоп выпускается компанией Kyosho и приобретается отдельно, как опция

Задняя подвеска и моторама MR-03

Задняя подвеска Mini-Z MR-03 не подверглась изменениям, как и конструкция моторамы. Единственное, что изменилось, так это пластина крепления моторамы к шасси. Из за того, что корпус аккумуляторного отсека стал значительно уже, инженерам пришлось изменить форму пластины. Соответственно, пластины H-bar или T-bar от предыдущих серий шасси MR-015 и MR-02 к новому шасси не подходят!

Напомню, что Kyosho выпускает четыре типа моторам: RM, MM, HM и LM.

motorbox

Отличаются моторамы друг от друга вариантами расположения двигателя относительно оси дифференциала

motorbox_type
  • RM – мотор расположен за осью дифференциала
  • MM – мотор расположен перед осью дифференциала
  • HM – мотор расположен над осью дифференциала
  • LM – мотор расположен перед осью дифференциала

Все моторамы универсальны и одна моторама может быть заменена на другую на любом шасси …  новое шасси MR-03 не исключение!

mr-03_rm mr-03_mm

mr-03_hm mr-03_lm

А вот и таблица для наглядности, чтобы было понятно, что нужно заменить в шасси MR-03, чтобы впихнуть его в кузов MR-02 или MR-015

03_img02

Стоимость и комплектация Mini-Z MR-03

Новое шасси будет продаваться в двух вариантах комплектации без пультов управления в комплекте. Передатчик для управления Mini-Z MR-03 теперь придется приобретать отдельно!

  • Первый вариант – шасси Mini-Z Racer MR-03W-MM ASF2.4 GHz без кузова, но в комплекте имеется моторама RM и корпус передней подвески N (narrow). Рекомендованная стоимость такого комплекта без учёта доставки – $160-180. Продажи начнуться в октябре 2009 года.
  • Второй вариант – комплекты шасси Mini-Z MR-03 + кузов + два типа передней подвески W (wide) и N (narrow). Цена таких комплектов составит $200 без учёта доставки. Продажи начнутся в октябре 2009 года.

5 комментариев: Обзор Mini-Z Racer MR-03

  1. McLaren

    Что за гироскоп?Зачем он нужен в минизетке?Это же не мотоцикл и не вертолёт.

  2. McLaren

    Прочитал.Спасибо.Не думаю,что вам надо кушать минизетку,ведь в том споре на форуме речь шла о возможности дрифтовать на обычном шасси и гироскоп не упоминался.Впрочем если вы решили купить MR-03 и старое шасси вам ненужно,то можете кулинарить: пропустите через мясорубку,добавьте соль,перец…

  3. artem

    если достал мини-з с коробки, как настроить её с пультом что бы она ездила. ато иструкция на английском. подскажи те Пожалуйста

  4. Alex

    artem
    Необходимо установить батареики в пульт управления, посмотреть есть ли аккумулятор в самой машинке, включить пульт а потом машинку, попробовать еще раз если не получилось. А лучше на ютубе видео глянь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*