Двигатели для Mini-Z

Все двигатели, которые вы увидите ниже, могут применятся на автомобилях Kyosho Mini-Z.

Перед тем, как заказывать тот или иной двигатель, стоит обратить внимание на то, что в описание каждого двигателя присутствуют упоминяния про ТУРБОМОДУЛЬ. Это означает, что перед тем, как ставить двигатель на вашу Mini-Z, вам придется вмешиваться в электронику стандартного шасси, а это требует определенного опыта. Необходимо будет заменить FET-ы или приобрести специальный турбомодуль, который необходимо будет впаять на плату, вместо FET-ов.

Хочу начать данный перечень моторов со схемы сравнения характеристик:

Двигатели, для установки которых НЕ ТРЕБУЕТСЯ переделывать электронику Mini-Z

*** Для ознакомиться с характеристиками двигателей вам необходимо навести указатель мыши на фото

Двигатели, для установки которых следует ПЕРЕДЕЛАТЬ электронику Mini-Z

*** Для ознакомиться с характеристиками двигателей вам необходимо навести указатель мыши на фото

Вливайтесь в общение

16 комментариев

  1. Да, некоторые двигатели у нас есть в наличии. Кроме того, в октябре мы планировали запустить интернет-магазин на нашем сайте, где вся продукция, которая у нас есть в наличии будет представлена в полном объеме.

  2. Доброго времени суток, вопрос новичка, а какой из моторов, для которых не требуется турбомодуль будет наилучшим вариантом для дрифта на AWD?

    1. Скорость для дрифта — не главное! Вы легко можете обойтись обычным Kyosho XSpeed, но мне больше нравится Atomic STOCK R Evolution Motor.

  3. ZINO скажите пожалуйста какой сайт у вашего магазина

  4. Сорри за вопрос. а дял мини З есть безколекторные моторы?

    1. БеСкоЛЛекторных моторов специально для Mini-Z не производится. В них просто нет смысла. Mini-Z с хорошим коллекторным двигателем класса Modified носится на пределе управляемости. Если увеличить скорость, то справится с такой моделью уже будет невозможно. Были попытки ставить маленькие бесколлекторные моторы на Mini-Z и использовать литий-полимерные аккумуляторы — в результате получалась модель, на которой можно ездить только по прямой и устанавливать рекорды скорости. Есть ещё существенный минус у маленьких бесколлекторников — вращающий момент. Коллекторный мотор раскручивается практически сразу при нажатии на курок пульта. Бесколлекторнику нужно гораздо больше времени для раскрутки на полную мощность … вы просто не можете резко сорвать модель с места, а для Mini-Z на трассе это очень важно. Но всё это применимо только для маленьких бесколлекторных моторов. Более крупные современные бесколлекторные моторы снабжены датчиковой системой управления, которая превосходит по вращающему моменту коллекторные аналоги.

  5. Эх, да вопрос даже не в скорости, а в том что батареи хватит на дольше)

  6. Это несколько не верное суждение. После 5 минут активной езды начинает перегреваться двигатель, что напрямую влияет на износ силовых элементов модели и электроники. Такое насилие ни к чему хорошему не приводит. -Да, Mini-Z может ездить и 2 часа без перерыва, что проверялось не раз, но зачем насиловать модель?!

  7. Пару раз в магазине (в том числе в вашем он-лайн) видил мотор для авд .А можно ли его поставить на мини-з рэйсер и хорошо ли это будет ! ?

  8. Можно … они, практически, ничем не отличаются

  9. А есть ли смысл ставить на овер другой двигатель? Чтобы повысить тягу?

    1. Тяга и скорость — разные понятия. Если вы хотите повысить скорость, то двигатель стоит поменять.

  10. а можно ли ваши modified движки ставить на другие модели, но тоже для 130 моторов? Допустим на Losi micro rally 1:24 ?

    1. Да, возможно, но надо быть на 100% быть уверенным, что его вытянет электроника модели. В противном случае вы её сожгёте. Посмотрите на транзисторы, которые там установлены … если будет точное название транзистора, то можно будет определить его возможности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.