Согласитесь, словосочетание УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИСК для Mini-Z звучит несколько неправдоподобно?!
1) Диски для заднеприводных (2WD) Mini-Z не подходят для Mini-Z с полным приводом (AWD). Отличаются они тем, что крепление диска 2WD сильно отличается от крепления диска на Mini-Z AWD
2) Для многих из нас не секрет, что резина Mini-Z достаточно часто слетает с дисков в момент гонок. Для того чтобы резина не слетала, её нужно приклеивать к дискам. Кто-то использует тонкий двусторонний скотч, но большинство опытных гонщиков особо не церемонятся с дисками и резина клеится с применением быстросохнущего клея. При износе резины пластиковые диски, как правило, приходят в негодность
3) Легкие пластиковые диски со временем частенько трескаются в местах крепления и ломаются в самый неподходящий момент
В компании PN Racing решили несколько изменить подход к изготовлению дисков
Для заднеприводных (2WD) и полноприводных (AWD) Mini-Z комания PN Racing начинает выпуск универсальных дисков из делрина
Во-первых Делрин более долговечен и имеет значительно большую плстичность и прочность в отличие от пластика. Во-вторых делрин не страдает от растворителей, с помощью которых можно смыть клей с диска.
Конструкция новых дисков следующая … к центральному креплению из алюминия прикручиваются универсальные диски из делрина с помощью болтиков. Будет выпущено два типа креплений … для 2WD и AWD
Делриновые диски устроены таким образом, что алюминиевое крепление можно вставить в два различных паза на диске, которые обеспечат различные вылеты. Всего будет выпускаться два типа делриновых дисков. Первый тип дисков обеспечит вылет 0 или +1, а второй тип обеспечит вылеты +2 или +3 … всё зависит от того как вы вставите крепление. Алюминиевое крепление для AWD может обеспечить дополнительный вылет +0.5, для этого его придётся просто перевернуть другой стороной.