Renault Megane Trophy 2006 от TRP Scale

Впервые Чемпионат Megane Trophy появился в 2005 году во время проведения World Series Formula Renault 3.5, как часть World Series от Рено. В нем участвуют достаточно мощные прототипы с V-образными шестицилиндровыми двигателями мощностью 330 л.с, и впечатляющей аэродинамикой.

Сезон 2005 года практически в каждой гонке демонстрировал зрителям красивое и напряженное действо. Как считают сами организаторы, практически каждый гонщик Eurocup Megane Trophy стремится разыграть на треке самый «захватывающий спектакль», и доставить болельщикам как можно больше фана.

Имеенно кузов автомобиля серии Renault Megane Trophy 2006 стал первым кузовом, который испанская компания TRP воссоздала в миниатюре для любителей радиоправляемых автомоделей серии Mini-Z.

Мы неоднакратно писали здесь и здесь о том, что TRP разрабатывает этот кузов. И вот настало время, когда компания объявила о начале его серийного производства. В настоящий момент кузов уже поступил в продажу в ряд интернет-магазинов в Европе и США

За 20€ мы получаем следующий комплект:

Для сравнения, новые упаковки неокрашенных кузовов от Kyosho выглядят аналогично упаковке от TRP Scale

Если открыть упаковку, то мы увидим 6 пакетиков и инструкцию по сборке

Стекла передних и задних фар, боковые зеркала

Детали крепления кузова, антикрыло и, что лично меня удивило, так это выхлопные трубы, которые крепятся к кузову болтиками. Если вы уже катались на Mini-Z, то наверняка знаете, что зеркала и глушители отрываются от кузова в первую очередь. По сути, крепление, которое придумали ребята из TRP, является их ноу-хау! Кроме того, советую обратьть внимание на то, что все стекла фар могут крепиться к кузову без помощи клея.

А вот и сами болтики

Колесные диски из добротного пластика

Цельное стекло выполнено таким образом, чтобы усиливать прочность всего кузова в целом

А вот и сам кузов в отдельном пакетике

Вид сбоку

… спереди

… сзади

Нужно отметить, что весь кузов сделан из очень качественного пластика с отличной детализацией без излишеств

А теперь попробуем сравнить два кузова от Kyosho (Mercedes CLK и  Ferrari 360 GTC) с новым кузововом Renault Megane от TRP Scale.

Внешне высокий кузов Megane, по сравнению с кузовами Kyosho, не такой уж и высокий

Как правило, пилоты, которые катаются на своих Mini-Z на соревнованиях для устойчивости модели стараются использовать колесные диски с максимальным вылетом. В этом случае диски начинают задевать за колесные арки кузова. Чтобы этого избежать, колесные арки кузова расширяются на необходимые миллиметры с помощью напильника. Ребята из TRP это учли и заведомо сделали арки своего кузова несколько шире.

Сравниваем Megane с кузовом Kyosho Mercedes CLK

По ширине кузова почти одинаковы

А теперь сравним Megane с кузовом Ferrari 360 GTC


По ширине кузова идентичны тоже

Труд ребят из компании TRP заслуживает уважения и пристального внимания всех любителей Mini-Z по всему миру. Первый блин и явно не ком!!!

А вот и дебюты малярных работ первых обладателей кузова Renault Megane Trophy 2006 от компании TRP Scale

По материалам сайта minizz.com

Вливайтесь в общение

2 комментария

    1. Ну так кто мешает? Заказывайте … они вовсю уже продаются в зарубежных интернет-магазинах

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.