Впервые Чемпионат Megane Trophy появился в 2005 году во время проведения World Series Formula Renault 3.5, как часть World Series от Рено. В нем участвуют достаточно мощные прототипы с V-образными шестицилиндровыми двигателями мощностью 330 л.с, и впечатляющей аэродинамикой.
Сезон 2005 года практически в каждой гонке демонстрировал зрителям красивое и напряженное действо. Как считают сами организаторы, практически каждый гонщик Eurocup Megane Trophy стремится разыграть на треке самый «захватывающий спектакль», и доставить болельщикам как можно больше фана.
Имеенно кузов автомобиля серии Renault Megane Trophy 2006 стал первым кузовом, который испанская компания TRP воссоздала в миниатюре для любителей радиоправляемых автомоделей серии Mini-Z.
Мы неоднакратно писали здесь и здесь о том, что TRP разрабатывает этот кузов. И вот настало время, когда компания объявила о начале его серийного производства. В настоящий момент кузов уже поступил в продажу в ряд интернет-магазинов в Европе и США
За 20€ мы получаем следующий комплект:
Для сравнения, новые упаковки неокрашенных кузовов от Kyosho выглядят аналогично упаковке от TRP Scale
Если открыть упаковку, то мы увидим 6 пакетиков и инструкцию по сборке
Стекла передних и задних фар, боковые зеркала
Детали крепления кузова, антикрыло и, что лично меня удивило, так это выхлопные трубы, которые крепятся к кузову болтиками. Если вы уже катались на Mini-Z, то наверняка знаете, что зеркала и глушители отрываются от кузова в первую очередь. По сути, крепление, которое придумали ребята из TRP, является их ноу-хау! Кроме того, советую обратьть внимание на то, что все стекла фар могут крепиться к кузову без помощи клея.
А вот и сами болтики
Колесные диски из добротного пластика
Цельное стекло выполнено таким образом, чтобы усиливать прочность всего кузова в целом
А вот и сам кузов в отдельном пакетике
Вид сбоку
… спереди
… сзади
Нужно отметить, что весь кузов сделан из очень качественного пластика с отличной детализацией без излишеств
А теперь попробуем сравнить два кузова от Kyosho (Mercedes CLK и Ferrari 360 GTC) с новым кузововом Renault Megane от TRP Scale.
Внешне высокий кузов Megane, по сравнению с кузовами Kyosho, не такой уж и высокий
Как правило, пилоты, которые катаются на своих Mini-Z на соревнованиях для устойчивости модели стараются использовать колесные диски с максимальным вылетом. В этом случае диски начинают задевать за колесные арки кузова. Чтобы этого избежать, колесные арки кузова расширяются на необходимые миллиметры с помощью напильника. Ребята из TRP это учли и заведомо сделали арки своего кузова несколько шире.
Сравниваем Megane с кузовом Kyosho Mercedes CLK
По ширине кузова почти одинаковы
А теперь сравним Megane с кузовом Ferrari 360 GTC
По ширине кузова идентичны тоже
Труд ребят из компании TRP заслуживает уважения и пристального внимания всех любителей Mini-Z по всему миру. Первый блин и явно не ком!!!
А вот и дебюты малярных работ первых обладателей кузова Renault Megane Trophy 2006 от компании TRP Scale
По материалам сайта minizz.com