Если вы собираетесь серийно выпускать кузова для автомоделей, то вам придётся получить разрешение от автоконцерна, чьи кузова вы собираетесь копировать. В противном случае вам грозит судебный иск на кругленькую сумму. Авторское право — вещь неприкосновенная! Именно таким путём идёт компания Kyosho, получая на каждый новый кузов лицензию автопроизводителя.
Именно таким же образом началось сотрудничество наших коллег — Mini-Zетчиков из испанской компании TRP, с гоночной командой гонщика Дмитрия Энжельберта (Boutsen Energy Racing) при разработке кузова Renault Megane Trophy для Mini-Z.
И, как говориться … -«дурной» пример заразителен! В Японии уже катается одна Mini-Z в масштабе 1:1. А теперь в европейской серии чемпионата Renault Megane Trophy появился автомобиль с логотипом компании, которая тесно связана с миром радиоуправляемых автомоделей.