Обзор тюнинга для Mini-Z MR-03 за декабрь-январь

Весь мир Mini-Zетчиков постепенно начинает забывать про шасси MR-015 и MR-02, и достаточно быстрыми темпами шасси Mini-Z MR-03, которое компания Kyosho выпустила осенью прошлого года, вытесняет из наших гаражей шасси педыдущих серий.

Тюнинговые компании, выпускающие различные запчасти к Mini-Z, вступили в активную борьбу и еженедельно радуют нас своими новинками, о которых пойдёт речь 

T-plate

Не для кого не секрет, что самым слабым местом в шасси Mini-Z является пластина крепления моторамы к корпусу шасси. Именно с её замены начинается любой тюнинг Mini-Z. С начачала декабря прошлого года все компании в первую очередь занялись тем, что выпустили на рынок различные варианты пластин (T-Plate) для крепления моторамы к шасси Mini-Z MR-03, которые кардинально отличаются по форме от пластин для шасси предыдущих серий Mini-Z. Принцип выбора пластин прост: чем уже пластина в центральной части — тем мягче задняя подвеска.

Kyosho выпустила наборы T-Plate для всех шасси RM/HM и MM/LM из карбона и из FRP-пластика с жесткостью Soft, Medium, Hard

ATOMIC представила два вида пластин для шасси MR-03 MM с указанием точной ширины пластин в центральной части

PN Racing выпустила пластины для шасси RM/HM и MM/LM с градацией жесткости по номерам: 2-Super SOFT, 3-SOFT, 4-Medium SOFT, 5-MEDIUM, 6-HARD

QTEQ представила аналогичные пластины собственной формы для шасси RM/HM и MM/LM

KM Racing выпустила аналогичные пластины с градацией: Super Soft, Soft, Medium, Hard, Super Hard

Eagle Racing представили аналогичные пластины для шасси MR-03 RM/HM и MM/LM

T-Plate Mount

Как вы могли заметить все пластины T-plate крепятся точно по центру корпуса шасси в специальные пазы с выступами. Со временем эти пазы с выступами в пластиковом корпусе шасси расшатываются и нарушается центровка пластины и, соответственно, моторамы. В результате модель перестяёт ехать точно по прямой и вам частенько приходится её триммировать. Для того чтобы пластина T-plate со временем сохраняла центровку даже в расшатаных пазах на корпусе шасси различные производители выпускают алюминиевые проставки под Т-plate, которые позволяют избежать вышеназванных неприятностей:

PN Racing T-Plate Mount

… варианты установки

Atomic T-Plate Adapter

Eagle Racing

Рулевые рейки

Для настройки угла схождения передних колёс производители начали продажи рулевых реек из пластика, алюминия и даже карбона

Kyosho выпустила наборы из пластиковых рулевых реек

PN Racing выпустила различные рулевые рейки с положительным углом схождения (Тоe In +2 , +1.5, +1, +0.5) и отрицательным углом (Toe Out -2, -1.5, -1, -0.5), и рейки с углом равным нулю. Все рулевые рейки продаются по одной штуке. При покупке обязательно обращайте внимание на индексы N или W в маркировках реек.  Рейки с индексом N (narrow) устанавливаются на шасси с узкой конструкцией передней подвески N, а рейки с индексом W (wide) устанавливаются на широкие шасси W. Кроме того вы можете выбрать цвет рейки (оранждевый, серебряный, синий)

Eagle Racing выпустила рейки с углами -1, 0, +1, +2, +3

KM Racing выпустила рулевые рейки из алюминия с углами -1, 0, +1, +1.5, +2. Кроме того, в отличии от конкурентов, KM Racing выпустила рулевые рейки из карбона с углами -1, 0, +1, +2, +3

Кулачки

Для регулировки угла развала колёс различные производители выпустили кулачки передних колёс:

PN Racing представила кулачки с делриновыми вставками для улучшения скольжения по штокам, которые отличаются от стандартных тем, что они занижают дорожный просвет шасси на 0.7 мм. Кроме того, на кулачках имеются специальные прорези, в которые очень удобно заливать смазку.

KM Racing выпустила кулачки для развала передних колёс с углами 0, +1, +2

Штоки крепления кулачков

PN Racing создала удлиннённые штоки, по которым двигается кулачёк (King Pin). Новые штоки длиннее своих стандартных собратьев из базового комплекта Kyosho на 1.5 мм. При применени новых штоков  увеличивается эффективный ход кулачка

Пружинки передней подвески

Компания PN Racing выпустила набор пружинок различной жесткости для передней подвески Mini-Z MR-03

такие пружинки значительно отличаются по высоте от стандартных пружинок от Kyosho

… при их использовании изменяется дорожный просвет и кардинально меняется геометрия передней подвески, что наглядно демонстрирую следующие фото:

Держатели пружинок передней подвески

Шасси Mini-Z MR-03 сконструировано таким образом, что вы легко можете изменить ширину передней подвески, что очень хорошо отражено в обзоре, который был опубликован ранее на нашем сайте.

PN Racing разработала специальные, более надёжные крепления пружинок передней подвески, которые,  помимо всего, точно ограничивают избыточное сжатие пружинок при езде

Eagle Racing представила аналогичное крепление пружинок из алюминия, но, к сожалению, оно лишь является анлогом крпления от Kyosho и не ограничивает степень сжатие пружинок

Рубашка охлаждения для моторчика сервомеханизма

Eagle Racing решили оградить нас от переизбыточного перегрева моторчика сервопривода и надёжно закрепить его в корпусе шасси, что до сих пор никому из производителей тюнинга не приходило в голову … -забавная фенечка для Mini-Z

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.